Русский English

Добро пожаловать на наш сайт!

Мы Дарья и Алексей. Мы живем в Риге, столице Латвии, которая расположена на побережье Балтийского моря. У нас есть три китайских хохлатых собачки, которые живут с нами как члены нашей семьи.

Мы приобрели нашу первую китайскую хохлатую собачку Лизу в 2006 году. Лиза очень любвеобильная, нежная и преданная собачка. Она любит целоваться, любит общество людей и любит быть в центре внимания. Она маленькая девочка, но с сильным характером, упрямая, очень активная и энергичная. Мы купили нашу первую собаку, чтобы просто иметь четвероногого друга, но мы начали посещать выставки с ней, и нам очень понравилось!

Через некоторое время мы решили завести друга для Лизы ... или, может быть для нас;) Поэтому в 2008 году мы приобрели вторую нашу девочку Луну. Луна появилась у нас уже взрослой девушкой в самом расцвете сил. По сравнению с Лизой, Луна очень спокойная, умная и послушная собачка, ненавязчивая, но игривая, любит гулять в любую погоду, и летом и зимой.

В 2009 году мы решили, что пришло время для нашей Луны обзавестись детками. Она была повязана с красивым голым мальчиком Реквестом и родилась наша маленькая жемчужина Мика. Она была единственным щенком, обаятельным и очаровательным, и мы не смогли с ней расстаться. Поэтому у нас сейчас уже три китайских хохлатых собачки!

Мы надеемся, что вам будет интересно почитать новости о наших собаках, посмотреть их фотографии и их щенков. Веб-сайт создан совсем недавно, и мы планируем  его обновлять большим количеством информации. Мы были бы рады узнать ваше мнение о наших собачках и нашем веб-сайте в нашей гостевой книге.

Китайские хохлатые собаки My Baltic Pearl
Designed by FreeDesignDepot.com

Русский English

Welcome to our web site!

We are Darja and Aleksey. We live in Riga, the capital of Latvia, which is located on the coast of Baltic Sea. We have three chinese crested dogs, who live with us as our family members.

We got our first chinese crested dog Liza in 2006. Liza is very loveful, tender and betrayed girl. She likes to kiss, enjoys people's company and enjoys to be in the spotlight. She is a small girl, but with a strong position, obstinate, very active and energetic. We bought our first dog just to have a four-legged friend, but we started to visit dog shows with her and we liked it a lot!

After some time we decided to get a friend to for Liza... or maybe for us ;) This is why in 2008 we got our second girl Luna. Luna came to us already adult girl in the prime of life. Compared with Lisa, Luna is very calm, intelligent and obedient doggie, unobtrusive, but playful and loves to walk in any weather, in summer and in winter.

In 2009 we decided that it was right time for our Luna to have children. She was mated with beautiful hairless male Request and our little pearl Mika was born. She was the only puppy, the most lovable and adorable and we could not give her away. That's why we have now already three chinese crested girls!

We hope it would be interesting for you to read news about our dogs, see their pictures and their puppies. The web site is very new and it is planned to update it with a lot of information. We would be happy to know your opinion about our cuties and our web site in our guestbook.

Chinese crested dogs My Baltic Pearl
Designed by FreeDesignDepot.com